РБК обязали выплатить 390 тысяч рублей по иску "Роснефти"

Арбитражный суд Москвы обязал медиахолдинг РБК выплатить 390 тысяч рублей (почти 160 тыс. грн по нынешнему курсу) по иску госкомпании "Роснефть" в качестве компенсации за ущерб репутации. РБК также обязано удалить публикацию о "Роснефти" и опубликовать опровержение.

Об этом сообщает корреспондент "Медузы" из зала суда.

На выполнение решения суда у медиахолдинга есть 10 дней. Один из ответчиков по иску журналист Тимофей Дзядко заявил, что намерен обжаловать решение суда.

Представитель юридической службы РБК Тимофей Щербаков в свою очередь заявил, что прокомментирует решение только после получения мотивировочной части.

"Роснефть" подала иск к РБК после публикации статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP" в апреле 2016 года. В материале рассказывалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин попросил правительство обязать будущего покупателя акций госкомпании не сотрудничать с BP, чтобы та не смогла получить блокирующий пакет. Материал был основан на сведениях анонимных источников РБК.

На суде представители РБК заявили, что требование выплатить 3 млрд рублей (порядка 1,2 млрд грн) приведет закрытию холдинга и банкротству журналистов. Они также называли несостоятельными доводы о репутационном ущербе.

Напомним, в США заподозрили, что Россия сумела обойти антироссийские санкции. Сделку по приватизации "Роснефти" "тщательно проверят", пообещали в Белом доме.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram, Viber, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube, чтобы первыми получать информацию обо всех важных событиях страны и мира.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...